Задать вопрос

Выписка из положения «О порядке рассмотрения обращений граждан в ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника» (утверждено Приказом Главного врача ГАУЗ «КСП» №1а-п от 09.01.2020 г.)

Рассмотрение обращений граждан в ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника» регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;


3.3. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, осуществляется по адресу: 672027, Забайкальский край, г. Чита, ул. Угданская,8, пом.1.

Самостоятельная передача гражданином письменного обращения в ГАУЗ «КСП» осуществляется через приемную главного врача.

Приём корреспонденции осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15;

пятница – с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

4.1. Регистрация обращений доставленных лично гражданином осуществляется в день поступления.

На подлиннике обращения (заявления, жалобе) или сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу проставляется отметка «Вх. №_________, «___»________20__г. Подпись».

__________________________

Информацию по обращению заявитель может получить по номеру телефону – 21-11-50


Бланк обращения законодательно не установлен, поэтому его можно написать в свободной форме, главное соблюдать следующие требования:

5.3. В обращении заявитель указывает либо наименование медицинской организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Обращение, поступившее в медицинскую организацию, подлежит обязательному приему.

__________________________________